Домой Экономика Все для доверия клиентов. «ВымпелКом» отказался от токсичного контента

Все для доверия клиентов. «ВымпелКом» отказался от токсичного контента

20
0

Все для доверия клиентов. "ВымпелКом" отказался от токсичного контента

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») отказался от навязанных услуг, чтобы не портить отношения с клиентами. Об этом рассказал гендиректор компании Александр Торбахов в интервью РБК.

«Мы отказались от так называемого токсичного контента – навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом – это ни в какие ворота не лезет», – пояснил Торбахов.

По его словам, с помощью данной меры оператор собирается восстановить связь с клиентами. «ВымпелКом» вводит более жесткую систему подтверждения подписок — для подключения стороннего сервиса клиенту необходимо будет ввести номер своего телефона, пройти верификацию и затем ввести уникальный код из СМС-сообщения в новом окне, рассказала пресс-секретарь компании Анна Айбашева.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Аграрии в Липецкой области превысили прошлогодний рекорд по сбору зерна

«После совершения всех этих действий чек о покупке придет в следующем СМС-сообщении. Мы уже видим снижение обращений клиентов по этой теме», – отметила пресс-секретарь.

Кроме того, оператор стимулировал контент-провайдеров изменить вид страниц с правилами подписок, сделав их более четкими и понятными. В случае, если клиент «ВымпелКома» вновь попадет на их подписки, предусмотрена карательная мера в виде штрафа или полного разрыва отношений с контент-провайдерами, добавила Айбашева.

Ранее радио Sputnik сообщало со ссылкой на СМИ, что российские операторы повышают цены на домашний интернет и ТВ, за 2020-й тарифы могут увеличить на 10-15%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь