Домой Экономика В Москве ИИ будет помогать скорой обрабатывать вызовы пациентов

В Москве ИИ будет помогать скорой обрабатывать вызовы пациентов

12
0

 

В Москве ИИ будет помогать скорой обрабатывать вызовы пациентов

Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова разработала уникальный алгоритм опроса пациентов с применением искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба столичного департамента здравоохранения.»Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова получила патент на разработанный медицинский комплекс для оперативной помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации. По сути, эта система представляет собой специальные алгоритмы опроса с применением искусственного интеллекта, разработанные на основе всех вариантов обращений, с которыми сталкивается скорая помощь», — говорится в сообщении.

Как отмечает главный врач Станции скорой помощи имени А.С. Пучкова Николай Плавунов, применение искусственного интеллекта позволит сократит время обработки вызовов.»Мы первые, кто смог разработать и запатентовать такое важное для горожан медицинское изобретение. Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов 103 и от службы 112 и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи», — сказал Плавунов, чьи словам приводит пресс-служба.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Толстой заявил о снижении спроса на книги в России

Отмечается, что система работает следующим образом: в Единый городской диспетчерский центр московской скорой помощи поступают обращения от граждан, диспетчеры обрабатывают вызовы — задают вопросы согласно разработанному алгоритму, ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб, система анализирует сведения в режиме online с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод: экстренный или неотложный.»Технический результат при использовании этого изобретения — сокращение времени прибытия к пациенту бригады скорой или неотложной медицинской помощи, а также оказание специализированной медицинской помощи. Все это возможно с использованием централизованного управления выездными бригадами скорой и неотложной медицинской помощи», — говорится в сообщении.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Нижегородский фонд развития промышленности стал одним из лучших в России

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь