Домой Экономика Сотрудник авиакомпании рассказал, как пассажирам жаловаться правильно

Сотрудник авиакомпании рассказал, как пассажирам жаловаться правильно

14
0

 

Сотрудник авиакомпании рассказал, как пассажирам жаловаться правильно

Сотрудник авиакомпании раскрыл пассажирам самый эффективный способ жалобы на задержку рейса или потерю багажа, сообщает Express.

Столкнувшись с проблемами в аэропорту, не спешите искать представителей его служб или авиакомпаний. «Вся сила – в ваших руках, — говорит работник британской авиакомпании, не пожелавший назвать свое имя на профессиональном форуме. – Твиттер в вашем телефоне – эффективный способ решения всех вопросов».

Соцсети – прекрасный способ связаться с авиакомпанией, отмечает эксперт. Сообщения в них общедоступны, и фирмы стремятся купировать проблему до того, как о неурядицах узнают другие клиенты.

А еще с их помощью можно донести информацию до руководства организации. Иногда такой совет — писать на страницу в соцсеть — клиентам дают и сами работники перевозчика.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Более 60 якутян находятся в обсерваторе перед вахтой на Чаянде

Исследования показали, что задержки и отмены рейсов — самая большая проблема для пассажиров. О ней писали в соцсетях 57 процентов путешественников. Еда заняла второе место по количеству жалоб — чуть более 15 процентов постов касались недостаточно хорошего питания. Примерно столько же респондентов остались недовольны обслуживанием персонала. За этими претензиями идут проблемы с багажом, процессом покупки билетов и регистрации на рейс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь