Домой Экономика Производитель предупредил о резком росте цены на любимое мороженое Путина

Производитель предупредил о резком росте цены на любимое мороженое Путина

41
0

Производитель предупредил о резком росте цены на любимое мороженое Путина

Линия фасовки мороженого. Архивное фото

Популярное в России мороженое «Коровка из Кореновки», как и продукция других производителей, подорожает на 25-30% после введения обязательной маркировки, заявил РИА Новости гендиректор Кореновского молочно-консервного комбината Игорь Московцев.

«Это может привести к существенному росту цен. В целом на мороженое — речь идет о 25-30%», — сказал Московцев, комментируя инициативу Минпромторга о поэтапном введении обязательной маркировки молочной продукции. Согласно этим предложениям, на мороженое производители будут обязаны наносить специальный цифровой код уже с 20 января.

Дополнительные затраты предприятия на переоборудование только одной производственной площадки, по словам директора, составят 300 миллионов рублей – это сумма, сопоставимая с расходами на запуск нового производства. При этом производительность труда из-за введения этих требований снизится на предприятии на 40%, рассказал Московцев.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Противники Белоруссии хотят подорвать экономику страны, заявил Лукашенко

Кореновский комбинат выпускает продукцию под торговой маркой «Коровка из Кореновки». Это один из известнейших российских брендов, именно их мороженое покупал на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском президент РФ Владимир Путин и даже угощал им турецкого коллегу Тайипа Эрдогана.

«Рынок очень чувствителен к повышению цен, и прогнозировать, как это отразится на нем – очень сложно», — отметил Московцев. Он напомнил, что когда в 2018 году выросли цены на молочное сырье и по цепочке подорожала конечная продукция, потребление упало моментально, а восстановление заняло почти год.

Отстаивать позиции на зарубежных рынках российским компаниям также будет сложнее, предупреждает директор предприятия. «Мы активно сейчас боремся с нашими конкурентами на ближнем зарубежье – это и Украина, и Белоруссия. Но у них таких систем нет. Естественно, их продукция будет дешевле. Об этом тоже стоит подумать», — сказал Московцев.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Дом.РФ" выставил на торги земельный участок в Красноярске

Ранее письмо с просьбой отказаться от обязательной маркировки молочной продукции премьеру Михаилу Мишустину направила Партия роста, приложив расчеты предпринимателей. По мнению авторов обращения, объем контрафакта, с которым призвана бороться система, на этом рынке составляет не более 1%, и маркировка приведет к неоправданным издержкам добросовестного бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь