Домой Экономика ФАС: нужны равные условия лизингодателям при поставке автобусов в регионы

ФАС: нужны равные условия лизингодателям при поставке автобусов в регионы

5
0

ФАС: нужны равные условия лизингодателям при поставке автобусов в регионы

ФАС РФ призвала Минтранс обеспечить равные условия для лизингодателей при поставках автобусов в регионы страны в рамках госпрограммы, следует из письма службы в транспортное ведомство, имеющегося в распоряжении РИА Новости.

Сбербанк и ВТБ хотят участвовать в разработке программы модернизации пассажирского транспорта городских агломераций, которую подготовили госкорпорация ВЭБ.РФ и Минтранс, при этом, согласно проекту этой программы, ее участниками являются только ВЭБ и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), сообщала ранее газета «Коммерсант».»ФАС России рассмотрела представленный проект комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях. … просим акцентировать вопрос обеспечения равного доступа всех участников рынка к мерам государственной финансовой поддержки, а не только муниципальных и государственных предприятий или акционерных обществ с участием в капитале муниципалитета или субъекта Российской Федерации. Просим дополнительно проработать вопрос участия ВЭБ.РФ и ГТЛК в программе таким образом, чтобы не ограничивать конкуренцию на смежном рынке — предоставления подвижного состава в лизинг», — пишет ФАС.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Источник прокомментировал решение о продаже авиабилетов в закрытые страны

В распоряжении агентства имеется ответ генерального директора «ВТБ Лизинга» Дмитрия Ивантера на запрос ФАС по оценке параметров госпрограммы, в котором он указывает на ограничение конкуренции для участников лизингового рынка в ее изначальном виде.

«Наше предложение заключается в том, чтобы финансировать перевозчиков напрямую через субсидирование договоров лизинга, когда получаемая субсидия равна скидке по договору лизинга. Такой механизм господдержки уже давно успешно действует в рамках программ льготного лизинга Минпромторга, он прозрачен и понятен всем участникам рынка», — сообщил РИА Новости Ивантер.

ФАС предлагает, кроме того, ориентировать региональные и местные органы власти на расширение вовлечения частных компаний с долей участия каждого перевозчика не выше 35%, что «позволит сохранить конкурентную среду на рынке городских перевозок пассажиров общественным транспортом», а также считает целесообразным проработать возможность вовлечения существующих перевозчиков с относительно новым автопарком, обеспечив возможность окупаемости ранее осуществленных ими инвестиций, в том числе за счет кредитов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Источник: подписано постановление о снижении взноса по ипотеке под 6,5%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь