Домой Экономика Эксперты заявили о бесперспективности бесплатного городского транспорта

Эксперты заявили о бесперспективности бесплатного городского транспорта

15
0

Эксперты заявили о бесперспективности бесплатного городского транспорта

Пассажир прикладывает билет к валидатору в автобусе в Москве. Архивное фото

Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, не поддержали инициативу Минтранса ввести к 2035 году бесплатный проезд в общественном транспорте и посчитали ее нецелесообразной, немотивированной и бесперспективной.

Ранее РБК со ссылкой на обновленный проект транспортной стратегии Минтранса сообщил, что ведомство допускает введение бесплатного проезда в общественном транспорте в российских городах к 2035 году. Обеспечить эту инициативу в министерстве предлагают взиманием платы с автомобилистов за пользование городскими дорогами, утверждает газета.»Я как защитник прав автомобилистов, естественно, не могу поддержать никакие проекты, направленные на еще большее обременение автомобилистов дополнительными платежами. Они (Минтранс – ред.) рассчитывают, что (автомобилисты — ред.) пересядут на общественный транспорт, но это как «пчелы против меда»… Если действительно все … пересядут на общественный транспорт, тогда кто будет оплачивать бесплатные поездки на общественном транспорте?» — рассказал заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК ОП РФ, вице-председатель межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр Холодов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Впервые с марта курс евро поднялся выше 88 рублей

Кроме того, эксперт отметил, что в разных регионах разное соотношение общественного и личного транспорта.

«Скорее всего (предложение Минтранса – ред.) носит какие-то популистские лозунги для того, чтобы … легализовать оплату дорог, которые, в принципе, автомобилисты и так оплачивают», — предположил Холодов.

О бесперспективности и немотивированности инициативы высказался член общественного совета при министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков.

«Перспективы у этого проекта очень сомнительные со всех точек зрения, а риски большие», — заявил он. По словам Мухортикова, есть более эффективные и актуальные для ближайшего будущего способы решения как экологических проблем, так и проблем городского трафика.»Нужно действовать в парадигме развития, а не в парадигме перераспределения какого-то ограниченного ресурса», — сказал эксперт.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ОСК поддержало решение ВМФ строить подлодки проекта 636 вместо 677

По его мнению, перед тем, как выступать с подобными инициативами, нужно иметь представление о том, каким регионам и городам РФ это необходимо, а приводить проект в действие необходимо так же, как в остальном мире – путем эксперимента с пилотными регионами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь