Домой Экономика Более 80% клиентов энергокомпаний Москвы воспользовались онлайн-сервисами

Более 80% клиентов энергокомпаний Москвы воспользовались онлайн-сервисами

19
0

Более 80% клиентов энергокомпаний Москвы воспользовались онлайн-сервисами

Сотрудники в диспетчерской АО «Объединенная энергетическая компания» в Москве. Архивное фото Читать ria.ru в

Число онлайн-заявок на техприсоединение к электросетям в 2020 году выросло более чем на 50%, с начала года более 80% клиентов энергетических компаний Москвы воспользовались электронными сервисами, сообщает пресс-служба комплекса городского хозяйства Москвы.

«За восемь месяцев 2020 года специалисты комплекса городского хозяйства Москвы присоединили к электросетям более шести тысяч объектов», — говорится в сообщении. Отмечается, что столичные энергетики присоединили станции Большой кольцевой линии метро «Рубцовская», «Лефортово» и «Нижегородская» («Карачарово»), построена инфраструктура для электроснабжения четырех новых станций МЦД «Печатники», «Фрезер», «Остафьево», «Санино» и обеспечена механизация строительства станции метро «Лианозово».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Армения назвала политику Турции в Закавказье провокационной

В пресс-службе добавили, что ПАО «Россети Московский регион» с начала года для жилых комплексов и новых застроек было выдано более 23 тысяч кВт мощности, из них 14 тысяч кВт – 30 домам, которые возводятся по программе реновации. Энергетиками АО «ОЭК» выполнены работы по электроснабжению объектов Северного речного вокзала и парка развлечений «Остров мечты».»В этом году более чем на 50% выросло число онлайн-заявок на техприсоединение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подать заявку через электронные сервисы предпочли 86% московских клиентов ПАО «Россети Московский регион» и 83% потребителей АО «ОЭК»»,- сообщили в пресс-службе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь